Настольная игра «Дневник авантюриста»
Специалисты компании Pinnacle Entertainment Group создали ролевую игру «Savage Worlds: Дневник авантюриста», которая уже нашла массу поклонников в разных уголках земного шара. Ее издали на русском языке, но уже специалисты Студии 101. В основу положен принцип «Быстро! Весело! Брутально». Иными словами, каждый человек должен тратить на подготовку к игре, изучение правил минимум времени, а вот сам процесс должен быть динамичным, без необходимости проведения длительных и нудных вычислений. Создатели сумели создать игру с понятными и легкими правилами, подходящими для любого стиля и жанра. Карты и кости Чтобы играть в игру, надо взять стандартный набор игральных костей – d4, d6, d8, d10, d12. Иногда используют набор d20. Кроме того, для игры надо взять покерную колоду с 54 картами. Кости нужны, чтобы проверять успешность действий персонажей во время игрового процесса, а вот карты – это способ определения очередности действий героев во время сражений. Какие правила в «Дневнике авантюриста»? Они простые и понятные для всех. Бросают игральную кость, чтобы проверить успешность действия героя. Кость должна соответствовать уровню навыка, а также характеристики героя. D6 – навык Стрельбы (результативность проверяют, взяв в руки соответствующую игральную кость). Те персонажи, которые считаются дикими, должны быть обыграны с помощью дополнительного бросания дикого кубика, например, d6 (выбор лучшего результата). Как происходит игра? Ведущий – один из участников. Он должен придумать и рассказать историю, в которой все игроки должны принимать активнейшее участие. Ведущий должен выполнять роли существ, которые не принадлежат игрокам, будь-то монстры, противники или союзники. Когда происходит битва, игроки берут под контроль не только своих персонажей, но и союзников. Вот поэтому игра получается насыщенной, а все столкновения военного характера тактические. Придумывая игру, специалисты оглядывались на жанр пальп, который популярен сильно в западном искусстве. В этом жанре есть герои, способности которых немного другие, не как у среднестатистических людей, но при этом они не такие, как у супергероев. Чтобы симулировать этот подход, в начале партии игроки получают от 2 до 5 фишек. Они нужны, чтобы влиять на ситуацию в напряженные моменты. Если потратить фишку вовремя, можно спасти своему персонажу жизнь. История не предсказуемая, но интересная.
|
|||
Детские игры 2011-2024 Права на сайт: © www.detyam-igra.ru
|