Игра «Поиграем флажками»

Непреложное условие проведения всех игровых упражнений: при руководстве двигательной деятельностью педагог не должен подавлять личные интересы и инициативу детей.

Не следует злоупотреблять готовыми образцами, полезнее вызвать ребенка на самостоятельное выполнение движения. Нужно, чтобы малыш при выполнении двигательного задания в игровом упражнении как можно чаще был хозяином положения.

Игровые упражнения используются на физкультурном занятии и вне занятий, проводятся как с отдельными детьми, так и с небольшими группами воспитанников.

Поиграем флажками

Звучит веселая музыка. На скамейке сидит мишка Топтыжка, он принес разноцветные флажки и хочет, чтобы дети с ними поиграли.

Дети здороваются с мишкой, берут флажки, идут по залу и машут флажками, они гуляют.

Затем дети останавливаются и вместе с воспитателем выполняют несложные задания:

— приседают, стучат палочкой флажка об пол;
— встают, идут по залу, поднимая флажок высоко над головой, и машут им;
— еще раз приседают и стучат палочкой флажка об пол.

 Предложите детям спрятать флажки от мишки. Он лапами закрывает глаза  или отворачивается, дети уходят от мишки подальше и прячут флажки за спину. Мишка начинает искать флажки, но никак не может их найти.

Малыши показывают флажки, все вместе идут к скамейке, топают ногами, в такт говорят: «Топ-топ-топ-топ!» Отдают флажки мишке, говорят ему спасибо.

Одна из главных задач — заинтересовать детей и вовлечь их в активные двигательные действия, преодолеть робость и застенчивость. В процессе движений следует общаться с каждым ребенком. Флажки можно прятать много раз, но постоянно нужно изменять ситуацию.

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры