Игра «Поезд»

Попросите детей вспомнить, на каком транспорте они уже ездили. В качестве подсказки можно показать руль и игрушку — самолет.

Предложите озвучить зрительный образ. Послушайте, как дети имитируют, произносят звуки.

Далее воспитатель сообщает: «А сейчас малыши поедут на поезде!»

Дети встают между двумя деревянными рейками на расстоянии не менее 30 см друг от друга. Покажите, как правильно взять рейки (хватом сверху). Встаньте впереди, помогите рейки поднять, и вот дети «сидят в вагоне поезда».

Раздается гудок: «Ду-ду-ду!» (гудят дети), воспитатель читает текст:

Дети стоят на месте, в такт тексту двигают вперед-назад рейки, топают ножками.

Чух! Чух! Пых-чу, Пых-чу, вор-чу, Стоять на месте не хочу! Колесами сту-чу, вер-чу. Садись скорее, прокачу!

«Поезд» начинает двигаться сначала медленно, затем «едет» быстро Звучит музыка, воспитатель поет песенку:

В этой игре дети учатся:

— ходить друг за другом в ограниченном пространстве; начинать движение, изменять темп и останавливаться по сигналу воспитателя.

Возможен и такой вариант игры.

Звучит музыка, дети «садятся в вагончик», раздается гудок, и поезд начинает медленно двигаться. Малыши стучат ножками и произносят: «Чу-чу-чу-чу!»

Воспитатель поет ту же песенку. Время от времени «поезд» замедляет ход, затем останавливается, дети «выходят» из «вагона».

Проведите музыкально-ритмическую игру «Прятки».

Детям нравится эта игра, они выполняют все движения эмоционально. Запоминая текст с повторяющимися, простыми по звуковому составу словами, дети пробуют подпевать.

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры