10.11.2011 | Игры для детей от года до полутора лет

Стимулирование познавательной активности ребенка во время игры с различными предметами.

С помощью игры ребенку можно объяснить прямые, обратные действия с различными предметами, например, раскладывать-собирать, вынимать-вкладывать, перекладывать предметы из одной, например, коробки или ведерка в другую ёмкость, скатывать их по самодельной горке. Можно также нанизывать кольца на стержень, вкладывать предметы разной величины один в другой, накрывать одинаковые по форме, но разные по размеру предметы больший меньшим. Малыши в этом возрасте учатся собирать игрушки из двух деталей, например, матрешки и т.п. Полезны игры с предметами из разных материалов (металлические, деревянные игрушки, игрушки из ткани и бумаг). Для ребенка также будет полезным знакомство с разно звучащими предметами (колокольчик, бубен, погремушка и пр.).

Пример. Игра с кубиками

Для игры понадобиться 8 одинаковых кубиков одного и того же цвета и две коробки.

В ходе игры ребенку даётся закрытая коробочка с кубиками и мама спрашивает : «Что там?». Малыш открывает коробку и достаёт кубики. В ходе игры ребенок учится последовательно выкладывать предметы. В конце мама говорит: «Всё. Пусто. Нет ничего!, Коробка пустая не гремит». На последней фразе необходимо потрясти коробочкой.

Затем, мама предлагает малышу заполнить вторую коробку кубиками, так ребенок учится последовательно вкладывать предметы. В конце игры можно из кубиков построить с ребенком башню или выложить паровозик.

Аналогично представленной, для ребенка будет полезна игра с матрешкой, колечками, которые надо надеть на стержень и т.п.

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры