Игра «Игра в догонялки»
Спросите детей, как называется эта птичка. Дети — воробушки. Они летают, зернышки клюют, песенку поют: «Чик-чирик, чик-чирик!» Звучит музыка. К домику приехал паровоз. Помогите детям сесть в вагончик — положите две рейки. Дети встают между ними, поднимают рейки — это вагончик. Управляйте движением. По дорожке скачет, скачет. Мяч веселый и большой. Мы попрыгаем с тобой! Прыгай, прыгай веселей. Своих ножек не жалей! Стоп! А сейчас — раз, два, три! Мы бежим! Ты — догони! Бегите скорей от мяча! Дети прыгают на месте. Воспитатель отбивает мяч, стоя на месте около детей. Дети останавливаются, воспитатель держит мяч в руках. Дети бегут на противоположную сторону зала и встают за гимнастическую скамейку. Их «догоняет» мяч. Поезд тронулся, колеса у вагончика застучали, поезд загудел. Дети в такт движениям рук произносят звуки: «Чу-чу! Чу-чу!» Советы воспитателю Вас не должно смущать, что «в гости» к детям «приходят» знакомые игрушки. Повторение движений развивает у малышей ориентировку в игровой ситуации, формирует быструю и осмысленную реакцию на двигательные действия. Вносите изменения в игровые сюжеты: гуси увидели собачку, рассердились, бегут за ней и шипят. Собачка, убежала, гуси ходят довольные, разговаривают друг с другом; машины могут ехать друг за другом в разных направлениях, неожиданно останавливаться по сигналу. Развивайте у детей самостоятельную двигательную активность в игре: не показывайте каждый раз, как ходят гуси; у вас в руках собачка, она зарычала на гусей, подскажите детям, как гуси должны себя вести.
|
|||||
Детские игры 2011-2025 Права на сайт: © www.detyam-igra.ru
|