Игра «Бусинки»

Бусинки (вариант)                                                          

На шнурок нанижите другие предметы и наденьте новые бусы. Интересно, увидят ли дети, что бусинки на шнурке другие? В противном случае вы обратите их внимание на эти отличия.

Спросите детей, в какую игру они будут сейчас играть.

Далее все действия детям знакомы: шнурок лопнул, бусинки рассыпались, дети их собирают, вы помогаете нанизывать их на шнурок.

Затем дети — большие «бусины» — встают вдоль длинного шнура, и вы их ведете по залу или площадке.

Веселые «бусины» решили похлопать в ладоши и показать, какие они большие; шнур падает, дети разбегаются и прячутся от вас. Ищите их, нарочно заглядывая не в те места: «Где же мои бусины, куда они укатились?»

Позовите детей: «Бусины, идите ко мне!» Малыши с восторгом выбегают из своих укрытий.

Игра повторяется несколько раз.

Бусинки (вариант)

Бусинки со шнурка рассыпьте в зале, но так, чтобы дети не видели, где они лежат, и хорошенько поискали их, а шнурок повесьте на видное место.

Назовите игру, в которую сейчас будут играть малыши.

«Но где же бусы? Шнурок висит, а бусинок нет! Кто их рассыпал? Кто развязал шнурок? Это, наверное, сделал котик, вот он сидит рядом. Котик ведь любит играть с клубочками, шариками», — говорит воспитатель.

Дети ходят по залу, собирают бусинки (по 2-3 предмета на каждого ребенка). Вы помогаете им нанизывать бусины на шнурок. Свяжите концы шнурка, готовые бусы положите рядом с котиком.

Затем дети — большие «бусины» — берут шнур, вы ведете их по залу. Чтобы движения малышей были более разнообразными, обойдите вместе с ними большой мяч, пролезьте в стоящий вертикально обруч.

Шнур лопнул, и «бусины» покатились по полу (дети не бегут, а ложатся на пол, перекатываются со спины на живот). В несколько приемов они преодолевают небольшое расстояние. Следите, чтобы малыши не мешали друг другу, так как, лежа на полу, они не ориентируются в пространстве; направляйте их движения.

Дети-«бусины» еще раз могут занять свои места вдоль шнура, и игру можно повторить.

В результате многократных повторений одних и тех же действий ребенок начинает выполнять их только по словесному указанию. Ваше слово становится для детей сигналом к действию.

Учите малышей вслушиваться в ваши указания и следовать им.

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры