Игра «Солнышко и дождик» (вариант)

Игра повторяется несколько раз.

Дети стоят под зонтиком, воспитатель читает потешку:

Советы воспитателю

Чтобы упражнять детей в произношении звукоподражаний, подбирайте разный ритм и продолжительность произношения.

Осенние листья сделайте яркими и большими, разбросайте их так, чтобы дети могли между ними кружиться, бегать и ходить врассыпную.

Выполнение игровых заданий доставляет малышам большое удовольствие.

Всякий раз при повторении игры предлагайте другие интересные и доступные для детей движения (можно ходить врассыпную и перешагивать через ленточки; или же, по слову воспитателя, покружиться и присесть; во время бега врассыпную, по сигналу, найти свободный листочек и встать на него).

После быстрого бега следует перейти на ходьбу, идти тихо-тихо на носочках.

Дети поют «песенку дождя»: «Кап, кап, кап! Кап, кап, кап!» и хлопают в ладоши. «Кап, кап, кап! Кап, кап, кап!»

Ты по зонтику стучи. Только нас не намочи!

Дождик прошел, выглянуло солнышко, и дети пошли гулять. Игра повторяется снова.

Советы воспитателю

При повторении игры дети могут поиграть с зайчиком в догонялки. Может быть и другой, не менее интересный вариант: зайчик «прячется» в корзину с мячами; дождик прошел, а зайчика нет. Дети ищут его, находят в корзине, берут мячи.

Подскажите малышам, как по-разному можно играть с мячом.

Солнышко и дождик (вариант)

Раскройте зонтик, поставьте его на пол так, чтобы воспитанники не видели сидящего под ним игрушечного зайчика. Со стены на детей ласково смотрит солнышко, но рядом с ним висит тучка.

Спросите малышей, в какую игру они сейчас будут играть, куда они спрячутся, если пойдет дождик. Помогите вспомнить, как дождик капает, прочитайте одну строчку стихотворения: «Дождик капал на ладошки...» Последнюю строчку договаривают дети: «Кап-кап-кап!»

Скажите: «Если дождика нет, можно пойти гулять, а зонтик нужно закрыть».

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры