Игра «Солнышко и дождик» (вариант)
Дети стоят под зонтиком, воспитатель читает потешку: Чтобы упражнять детей в произношении звукоподражаний, подбирайте разный ритм и продолжительность произношения. Осенние листья сделайте яркими и большими, разбросайте их так, чтобы дети могли между ними кружиться, бегать и ходить врассыпную. Выполнение игровых заданий доставляет малышам большое удовольствие. Всякий раз при повторении игры предлагайте другие интересные и доступные для детей движения (можно ходить врассыпную и перешагивать через ленточки; или же, по слову воспитателя, покружиться и присесть; во время бега врассыпную, по сигналу, найти свободный листочек и встать на него). После быстрого бега следует перейти на ходьбу, идти тихо-тихо на носочках. Дети поют «песенку дождя»: «Кап, кап, кап! Кап, кап, кап!» и хлопают в ладоши. «Кап, кап, кап! Кап, кап, кап!» Ты по зонтику стучи. Только нас не намочи! Дождик прошел, выглянуло солнышко, и дети пошли гулять. Игра повторяется снова. Советы воспитателю При повторении игры дети могут поиграть с зайчиком в догонялки. Может быть и другой, не менее интересный вариант: зайчик «прячется» в корзину с мячами; дождик прошел, а зайчика нет. Дети ищут его, находят в корзине, берут мячи. Подскажите малышам, как по-разному можно играть с мячом. Солнышко и дождик (вариант) Спросите малышей, в какую игру они сейчас будут играть, куда они спрячутся, если пойдет дождик. Помогите вспомнить, как дождик капает, прочитайте одну строчку стихотворения: «Дождик капал на ладошки...» Последнюю строчку договаривают дети: «Кап-кап-кап!» Скажите: «Если дождика нет, можно пойти гулять, а зонтик нужно закрыть».
|
|||||
Детские игры 2011-2025 Права на сайт: © www.detyam-igra.ru
|