Клубочек с хвостиком (вариант 3)

Возьмите три корзины, переверните их вверх дном, поставьте в разных местах зала. Под одной корзиной лежат большие и маленькие клубочки, под другой сидит Петрушка, а под последней корзиной нет ничего.

Педагог предлагает малышам поиграть клубочками, но их нужно сначала найти. Если дети не обратили внимание на перевернутые корзины, чтобы поиск не продолжался слишком долго, подскажите им, что клубочки нужно поискать под корзинами.

Начните искать с той, где ничего не лежит, потом малыши находят Петрушку, и только под третьей корзиной, на удивление всем, лежат клубочки, большие и маленькие.

Спросите детей, кто спрятал клубочки. Конечно же, это — веселый Петрушка.      

Играть малыши начинают маленькими клубочками. Покажите, как можно закручивать клубочек за ленточку, а раскрутится он сам. Держите клубочек за ленточки двумя руками, ленточки не натягивайте, вращением клубочка от себя закручивайте ленточки. Плавно натягивайте ленточки, они раскручиваются, клубочек вращается в сторону, противоположную закручиванию.

Выполнению этого движения лучше учить индивидуально. Как только ребенок почувствует рукой характер движения, он будет выполнять его самостоятельно.
Следующее упражнение: большие клубочки нужно бросить способом снизу как можно дальше. Не забудьте поставить ориентиры.

Спросите детей: кто может бросить клубочек так, чтобы он ударился о стену? Это движение не надо показывать, каждый ребенок пытается выполнить его самостоятельно. Дайте малышам «поэкспериментировать».

При выполнении всех заданий клубочек нужно держать только за концы ленточек. Дети возвращают клубочки Петрушке, благодарят его и говорят «до свидания».

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры