Попади в окошечко

Бросать набивные мешочки, мячи можно не только в корзину, обруч, лежащий на полу, или в цветные кружочки, но и между перекладин гимнастической стенки. Покажите, как вы умеете бросать мешочек в цель, т. е. в «окошечки», которые находятся на разной высоте.

Чтобы детям легче было ориентироваться в ограниченном пространстве и они поняли, что «окошечки» есть внизу, чуть выше, очень высоко, их много, закрепите на перекладинах цветные ленточки.

Например, красными ленточками обозначьте «окошечки» наверху, в центре закрепите желтые, ниже — зеленые. Таким образом ребенок учится планировать свою деятельность. Он ставит перед собой задачу, т. е. выбирает цель, сосредоточивает внимание и старается, чтобы его мешочек попал в нужное «окошечко».

Упражнение малыши выполняют одновременно по сигналу.

Шли, шли и нашли.

С малышами играют лягушка, юла и маленькие мячики. Расположите игрушки в разных местах зала.

Дети идут и говорят: «Мы шли, шли, шли и нашли». Воспитатель спрашивает: «Кого?» Дети: «Зеленую лягушку, желтое брюшко!» Воспитатель: «Кто знает, как лягушка поет свои песенки?» Дети: «Ква, ква, ква!»

Воспитатель продолжает: «Мои детки — все лягушечки! Попрыгайте по дорожке из обручей!» (Дети знакомы с прыжком в упоре, они его выполняли на физкультурном занятии.)

Дети повторяют: «Мы шли, шли, шли и нашли». Воспитатель: «Кого?» Дети: «Юлу!» (показывают, как юла кружится). Воспитатель заводит юлу, малыши слушают, как она жужжит, и произносят звук «ж-ж-ж-ж-ж!».

Дети: «Мы шли, шли, шли и мячики нашли!» Берут по два мяча диаметром 6-8 см и уходят играть:

—        два маленьких мяча одновременно подбрасывают вверх;
—        встают за скамейки на колени, бросают вдаль два мяча одновременно обеими руками;
—        перелезают через скамейку, догоняют мячи, возвращаясь, держат их за спиной;
—        бросают два мяча одновременно обеими руками на пол.

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры