Деятельность педагога

Одновременно у малышей формируется представление о величине и весе. Ребенок начинает понимать, как изменяется способ выполнения движения в зависимости от величины предмета: маленький мяч он бросает одной рукой, а большой — двумя; вращать и прокатывать маленький мяч легче, чем большой.

Деятельность педагога должна быть направлена на то, чтобы обеспечить понимание детьми двигательного задания, лучшее его восприятие и правильное воспроизведение. Только благодаря непосредственному контакту воспитателя с каждым ребенком, педагогически грамотному сочетанию методических приемов, регулирующих деятельность детей, педагог добивается положительного отношения малышей к процессу познания.

Игровые упражнения помогают решать разнообразные задачи. У детей развивается умение выслушивать и понимать задание, а чтобы малыши смогли удерживать задание в памяти в процессе выполнения двигательного действия, педагог индивидуально общается с каждым ребенком. При этом развивается слуховая и зрительная ориентировка. Дети по интонации голоса педагога, по темпу произношения им слов учатся изменять длину шага и темп своего движения, по зрительным ориентирам и по звуковому сигналу находить направление движения.

Необходимо добиваться точного выполнения задания. Малыша увлекает движение, и в процессе действия он может забыть поставленную задачу. Надо напоминать ему, что он должен сделать, сопровождать его действия словами: «Ты не достаешь ленточку. Поставь ножку на перекладину, одной рукой держись, а другой — снимай ленточку».

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры