Подвижные игры
Дети воспринимают сюжет и партнеров как действительность, и не важно, что при этом они используют обычные игрушки. Ребенок пытается вообразить себя птичкой, мячиком, прячется под зонтиком от «настоящего» дождика. Для того чтобы сюжет игры был принят малышом, педагог должен дать изображаемому образу характеристику, «немая» игрушка должна заговорить. Таким образом создается правдивая игровая ситуация. С целью сохранения этой игровой ситуации в процессе игры необходимо пояснять происходящее, направлять действия детей, изменять интонацию голоса, выделять с ее помощью главное, что малыш должен усвоить. Например: «Семен, ты не насыпал на ладошку зернышки для петушка. Катя, ты забыла завести свою машину. Антон, твоя машина медленно двигается. Ты едешь на грузовике, который везет тяжелый груз?» Отмечается, что деятельность детей третьего года жизни становится более целенаправленной. Понаблюдайте за ребенком: при повторении знакомой игры его действия часто носят характер эксперимента: он по-другому «ведет свою машину», она едет по новому пути, «Маленький воробушек» многому научился: он не только «летает, клюет зернышки и пьет водичку», но уже умеет «чистить перышки, греть носик на солнышке», не боится машины и не прячется в гнездышко, а «перелетает с кустика на кустик»(малыш переходит с одной скамейки на другую).
|
|||||
Детские игры 2011-2025 Права на сайт: © www.detyam-igra.ru
|