Игра «Поговорим»
Воспитатель читает текст, который заканчивается вопросом, на него дети отвечают звукоподражанием. — К нам пришла собачка. Где она сидит? Дети подходят к собачке. На скамейке собачка сидит и громко рычит. Как она рычит? Р-р-р-р! Движение замедляется, «поезд» останавливается, дети «приехали» (рейки кладут на пол). Встречают малышей ежик и зайчик, сидящие около корзиночек. Напомните детям, что ежик очень любит есть грибы. «А зайчик что любит погрызть? Конечно, морковку! Корзиночки стоят пустые, нужно помочь ежику и зайке собрать грибы и морковку». Дети ходят по площадке, собирают названные предметы и раскладывают по корзиночкам. Ежик и зайка говорят детям спасибо! К нам пришли гуси. Где они сидят? Дети подходят к гусям. — Гуси сидят в корзине, у них озябли лапки. В корзине гуси сидят и громко кричат. Как они кричат? — Га-га-га-га! — Берегите, гуси, лапки, надевайте тапки! Мама-кошка сидит на окошке и зовет своих котят. Как она их зовет? Дети отвечают, стоя около кошечки: Мяу-мяу-мяу-мяу!. Кому вы крошки выносили, кого зернышками кормили? Дети вспоминают и называют птичку. — Серый воробей на кустик сел, свою песенку запел. Как он песенку пел? Малыши отвечают, стоя около птички: — Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик! С какими игрушками могут встретиться дети при повторении игры? — На дорожке козлик стоит, копытцем стучит и громко кричит. Как он копытцем стучит? В конце игры дети могут спеть песенку, потанцевать. Малыши различают интонацию: они прекрасно понимают, что кошечка зовет котят ласковым голосом, а петушок поет громко.
|
|||||
Детские игры 2011-2024 Права на сайт: © www.detyam-igra.ru
|