Игра «Поговорим»

В этой игре принимают участие знакомые детям игрушки, которые нужно поставить подальше друг от друга. Прежде чем подойти к игрушке, малыши, стоя на месте, должны ее найти глазками.

Воспитатель читает текст, который заканчивается вопросом, на него дети отвечают звукоподражанием.

— К нам пришла собачка. Где она сидит? Дети подходят к собачке.

На скамейке собачка сидит и громко рычит. Как она рычит? Р-р-р-р!

Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу! Чу-чу-чу! Бежит паровоз. Далеко, далеко ребят он повез. Чу-чу-чу!

Движение замедляется, «поезд» останавливается, дети «приехали» (рейки кладут на пол).

Встречают малышей ежик и зайчик, сидящие около корзиночек.

Напомните детям, что ежик очень любит есть грибы. «А зайчик что любит погрызть? Конечно, морковку! Корзиночки стоят пустые, нужно помочь ежику и зайке собрать грибы и морковку».

Дети ходят по площадке, собирают названные предметы и раскладывают по корзиночкам. Ежик и зайка говорят детям спасибо!

К нам пришли гуси. Где они сидят? Дети подходят к гусям.

— Гуси сидят в корзине, у них озябли лапки. В корзине гуси сидят и громко кричат. Как они кричат?

Дети отвечают, стоя около гусей:

— Га-га-га-га! — Берегите, гуси, лапки, надевайте тапки!

Мама-кошка сидит на окошке и зовет своих котят. Как она их зовет? Дети отвечают, стоя около кошечки:

Мяу-мяу-мяу-мяу!.

Кому вы крошки выносили, кого зернышками кормили? Дети вспоминают и называют птичку.

— Серый воробей на кустик сел, свою песенку запел. Как он песенку пел? Малыши отвечают, стоя около птички: — Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик!

С какими игрушками могут встретиться дети при повторении игры?

—  На дорожке козлик стоит, копытцем стучит и громко кричит. Как он копытцем стучит?
— Цок-цок-цок-цок!  Как он кричит? —  Ме-е-е, ме-е-е, ме-е-е!
— Петушок по дорожке идет и громко песенку поет. Как он песенку поет? — Ку-ка-ре-ку-у-у! — Курочка зернышки нашла и цыпляток позвала. Как она их позвала? — Ко-о-о! Ко-ко-ко-о! — Ворона корочку хлеба нашла, своих деток позвала. Как она деток звала?
— Кар-кар-кар-кар! — Гуси травку едят, нас увидели, тянут шеи и шипят. Как они шипят?
— Ш-ш-ш-ш!
— К нам корова пришла, молочка принесла и деток позвала. Как она позвала?
— Му-у-у! Му-у-у! Молока кому-у-у?

В конце игры дети могут спеть песенку, потанцевать. Малыши различают интонацию: они прекрасно понимают, что кошечка зовет котят ласковым голосом, а петушок поет громко.

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры