Игра «На кого я похож?»

Дети встречаются с игрушками — петушком, гусем и кошечкой. Малыши их знают, умеют подражать голосам и движениям этих животных.

Дети вместе с воспитателем поочередно переходят от одной игрушки к другой, произносят соответствующие звуки.

Вопросы к детям:

«Си-си-си, ся-ся-ся!

— Как шипит гусь, когда сердится?

Я похож на гуся».                                                            

(Ш-ш-ш!)

«Сердитые гуси, напугайте меня!» — просит воспитатель. Дети-«гуси» шипят. Воспитатель изображает на лице испуг и уходит от них.

«Ка-ка-ка, ка-ка-ка!
— Вы все петушки. А ну-ка спойте песенку.
Я похож на петушка».                                                     
(Ку-ка-ре-ку-у!).
— Покажите, как петушок ходит.

Педагог продолжает: «Петушок ходил, ходил, зернышки нашел, как он курочек позовет?»

(Ко-ко-ко!)
«Ку-ку-ку, ку-ку-ку!

— Как кошечка мурлычет?
Я похож на кошечку»

«Когда кошечку гладят, она мурлычет, — воспитатель гладит детей по головке. — Спойте мне песенку, помурлыкайте!» (Мур-р-р, мур-р-р!)

При повторении игры дети могут встретиться с другими персонажами: ежом, курочкой, лягушкой, мышкой и т. д.

«Жа-жа-жа, жа-жа-жа!
— Как ежик бегает?
Я похож на ежа».

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры