Игровые упражнения

В чем же заключается суть игровых упражнений и почему при обучении детей движениям им отдается предпочтение?

Практика подтверждает, что успех обучения в значительной степени зависит от руководства воспитателя и от желания ребенка овладеть тем, чему его учат.

Обучение в игровых упражнениях направлено на развитие познавательной активности, на формирование элементарных знаний о самом движении.

Ребенок, выполняя упражнение разными способами, соблюдая последовательность действий, узнает, что одно и то же движение можно выполнять по-разному: бегать можно медленно и быстро; между предметами (врассыпную) и в прямом направлении; по гимнастической доске. Малыши также узнают, что с одним и тем же предметом можно выполнять различные действия: обруч можно катить и крутить, через него можно пролезать.

В игровых упражнениях показаны варианты сочетания нескольких видов движений. Так, дети прокатывают мяч по гимнастической доске, по скамейке, затем скатывают его по наклонной плоскости, при этом мяч должен прокатиться через «ворота». Такой подход к организации игровых упражнений позволяет расширять двигательный опыт детей.

Чем больше способов выполнения движений ребенок знает, тем разнообразнее его самостоятельная двигательная деятельность. У детей довольно быстро появляется умение переносить знакомые движения в новые условия. В результате у них развивается умение выделять сенсорные признаки в предметах: например, они определяют, что один мячик гладкий, а другой, массажный, «колючий».

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры