Игры «Воробушки-пташки», «Встань на мешочек»


Направляйте внимание детей на чувственное восприятие скорости движения: на машине можно ехать быстро и медленно; начинается дождь, падают редкие капельки - дети стучат пальчиком по ладошке, движения медленные; дождь пошел сильный — и движения пальчиком становятся быстрее.

Весь ход игры определяется правилами. Они регулируют двигательную деятельность детей, их поведение и взаимоотношения.

Малыши в силу своих психофизических особенностей правила игры не воспринимают как закон. Совершая действия по сюжету игры, они пока учатся своевременно реагировать на определенные сигналы — звуковые и словесные. Эти ориентиры помогают ребенку выполнять игровую задачу, своевременно переключаться с одного действия на другое, изменять способ движения, лучше запоминать последовательность игровых действий.

Учите детей слушать и слышать, смотреть и видеть!

Основным условием проведения игр является владение воспитателем методикой организации игрового процесса. Успех будет сопутствовать только в том случае, если педагог не только видит в игре каждого ребенка, но и, наблюдая за его деятельностью, понимает его. Педагогическая наблюдательность позволяет воспитателю уважать интересы малыша, бережно относиться к его инициативной активности, вдумчиво выбирать методы руководства, корректировать поведение детей и свое собственное.

Внимание! Автор не считает необходимым в нижеприведенных играх давать жесткие и слишком конкретные описания действий воспитателя, предоставляя ему (как специалисту) право на собственную разработку поведения и поступков действующих лиц, которыми преимущественно являются привычные детям игрушки.

1 -> 2 -> 3

ИГРАЙ СЕЙЧАС!!!

Подвижные игры


Флеш-игра. Помоги Микки собрать яблоки

Малоподвижные игры